Лучшие педагогические практики
Реализация целевой модели наставничества
Муниципальная практика наставничества (представлена на региональной ярмарке инновационных практик наставничества Московской области)
Муниципальная практика наставничества городского округа Дубна, Направление -«Открывая дверь в профессию» | |
Описание муниципальной практики наставничества |
Лучшие практики наставничества в школах городского округа Дубна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Дубны Московской области» — «Методическое сопровождение учителей в условиях внедрения инноваций в образовательный процесс» (представлена на региональной ярмарке инновационных практик наставничества Московской области)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 Г.Дубны Московской области» — сборник методических разработок «Работа под руководством наставника. Проектирование уроков и внеклассных занятий с учетом интеграции развития навыков «4К»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов г.Дубны Московской области» — сборник методических материалов «Реализация вариативных моделей наставничества»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области» — Виртуальный методический кабинет: раздел «Наставничество»
Статья Офицеровой Ж.В., учителя английского языка Школы № 5, педагога — наставника — «Наставничество в школе»
Статья Офицеровой Ж.В., учителя английского языка Школы № 5, педагога — наставника — «Проектирование индивидуального образовательного маршрута профессионального и личностного развития педагога»
Обеспечение вариативности содержания образовательных программ в соответствии с ФГОС И ФООП
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Дубны Московской области, лицей №6 имени академика Г.Н. Флёрова — Из опыта реализации программ углублённого изучения отдельных предметов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3 г. Дубны Московской области» — ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ВАРИАТИВНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области» — ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАТИВНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 Г.Дубны Московской области» — ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЧАСТИ УЧЕБНОГО ПЛАНА, ФОРМИРУЕМОЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, КАК МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Формирование функциональной грамотности у обучающихся
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области» — сборник методических разработок «Развитие креативного мышления школьников в условиях обновлённых ФГОС»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области — методический сборник «Глобальные компетенции»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области — баркемп «Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3 г. Дубны Московской области» — сборник методических разработок «Формирование финансовой
грамотности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности»