Лучшие педагогические практики

Реализация целевой модели наставничества

Муниципальная практика наставничества (представлена на региональной ярмарке инновационных практик наставничества Московской области)

Муниципальная практика наставничества городского округа Дубна, Направление -«Открывая дверь в профессию» 
Описание муниципальной практики наставничества

Лучшие практики наставничества в школах городского округа Дубна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Дубны Московской области»  — «Методическое сопровождение учителей в условиях внедрения инноваций в образовательный процесс» (представлена на региональной ярмарке инновационных практик наставничества Московской области)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 Г.Дубны Московской области» —  сборник методических разработок «Работа под руководством наставника. Проектирование уроков и внеклассных занятий с учетом интеграции развития навыков «4К» 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов г.Дубны Московской области» — сборник методических материалов «Реализация вариативных моделей наставничества»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области» — Виртуальный методический кабинет: раздел «Наставничество»

Статья Офицеровой Ж.В., учителя английского языка Школы № 5, педагога — наставника — «Наставничество в школе»

Статья Офицеровой Ж.В., учителя английского языка Школы № 5, педагога — наставника — «Проектирование индивидуального образовательного маршрута профессионального и личностного развития педагога»

Обеспечение вариативности содержания образовательных программ в соответствии с ФГОС И ФООП

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Дубны Московской области, лицей №6 имени академика Г.Н. Флёрова — Из опыта реализации программ углублённого изучения отдельных предметов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3 г. Дубны Московской области» —  ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ВАРИАТИВНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области» — ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ВАРИАТИВНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 Г.Дубны Московской области» — ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЧАСТИ УЧЕБНОГО ПЛАНА, ФОРМИРУЕМОЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, КАК МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Формирование функциональной грамотности у обучающихся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Дубны Московской области» — сборник методических разработок «Развитие креативного мышления школьников в условиях обновлённых ФГОС»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области — методический сборник «Глобальные компетенции»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области —  баркемп «Функциональная грамотность как идея трансформации школы. Сочетание традиций и инноваций»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3 г. Дубны Московской области» — сборник методических разработок «Формирование финансовой
грамотности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности»