Архив для Февраль 6, 2018

«Информационная революция (основные черты, этапы и последствия)» (И.Е. Орлова)

inform

Статья представляет собой разработку урока обществознания , ориентированную на учащихся 5 классов, а также в рамках проведения внеклассных мероприятий для учащихся среднего звена. Подробно рассматриваются вопросы  информационных революций — преобразований общественных отношений из-за кардинальных изменений в сфере обработки информации, информационных технологий. Статья адресована учителям истории и обществознания, классным руководителям, заместителям директоров по воспитательной работе.

 

«Информационная революция (основные черты, этапы и последствия)».pdf

Информационная революция (визуальное сопровождение)

«Безопасность на дорогах» (технологическая карта урока английского языка, 6 класс)»(А.А. Садилова)

pravila

Предлагаемый материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, предназначенную для проведения урока в 6 классах по теме “ Road Safety ” («Безопасность на дорогах»). Данный материал адресован учителям английского языка, работающим по общеобразовательным и углубленным программам. В основе составления данного урока по представленной теме лежит материал, взятый из учебника и рабочей тетради УМК «Spotlight», авторы:  В.Эванс,  Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. В технологической карте прописаны формируемые УУД.

Технокарта урока Road Safety.pdf

«Особенности формирования и развития компенсаторной компетенции в контексте преемственности начальной и средней школы» (А.А. Садилова)

hello_html_m6aea586a

Предлагаемая статья представляет собой описание опыта работы учителя английского языка. В статье рассматриваются различные способы формирования и развития компенсаторной компетенции у школьников.  Статья адресована, в первую очередь, учителям-предметникам, работающим по общеобразовательным и углубленным программам, а также может быть полезна широкому кругу читателей, заинтересованному в воспитании подрастающего поколения.

 

«Особенности формирования и развития компенсаторной компетенции».pdf

«Мотивация учения – основное условие успешного обучения английскому языку» (А.А. Садилова)

англ2

Предлагаемая статья представляет собой описание опыта работы учителя английского языка. В статье рассматриваются различные способы развития мотивации у школьников.  Статья адресована, в первую очередь, учителям-предметникам, работающим по общеобразовательным и углубленным программам, а также может быть полезна широкому кругу читателей, заинтересованному в воспитании подрастающего поколения.

 

Мотивация учения – основное условие успешного обучения английскому языку.pdf