«Творчество — способ повышения мотивации учебной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках музыки и творческих объединениях» (Н.В. Бочкова)

Предлагаемая статья представляет собой описание опыта работы учителя музыки в коррекционной школе, имеющего 30-летний стаж работы с младшими школьниками и более 10 лет из них в коррекционной школе. Статья рассчитана на педагогов коррекционных школ. В основе статьи лежат методы и приемы повышения мотивации обучающихся с ОВЗ на уроках музыки и внеклассных занятиях через творчество. В статье рассматриваются такие методы как игровая деятельность, использование ИКТ на уроках музыки, а также участие в различных творческих конкурсах.

Творчество — способ повышения мотивации учебной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках музыки и творческих объединениях.pdf_скачать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.