Использование игровых технологий для коррекции нарушений развития обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития (О.В. Егорова)

Предлагаемая статья представляет собой описание опыта работы учителя, имеющего 18-летний стаж работы с детьми ОВЗ. В статье рассматриваются подходы и методы работы с обучающимися, имеющими умеренную, тяжелую, глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения) и ТМНР. Статья адресована, в первую очередь, педагогам, занимающимся обучением и воспитанием детей и подростков с ОВЗ, а также может быть полезна широкому кругу читателей, заинтересованному в воспитании подрастающего поколения.

Использование игровых технологий для коррекции нарушений развития обучающихся .pdf_скачать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.