«Актуализация направлений коррекционной помощи и сопровождения обучающихся с различными нарушениями в образовательных организациях в соответствии со стандартами нового поколения»

Сборник включает в себя материалы участников Межрегионального семинара «Актуализация направлений коррекционной помощи и сопровождения обучающихся с различными нарушениями в образовательных организациях в соответствии со стандартами нового поколения». В работе Семинара приняли участие 39 участников (специалисты дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений, а также всех основных коррекционных учреждений г.о. Дубны, г.п. Запрудня, г. Кимры: учителя-логопеды, социальные педагоги, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, заведующий отделения социально-педагогической помощи Дубненского Реабилитационного центра для детей с ОВЗ «Бригантина», методист учебно-методического отдела ЦРО). Сборник адресован, в первую очередь, учителям-логопедам, социальным педагогам, педагогам-психологам, узким специалистам, педагогам, организующим коррекционную помощь и сопровождение обучающихся с различными нарушениями в образовательных организациях в соответствии со стандартами нового поколения. В сборник вошли доклады участников.

«Актуализация направлений коррекционной помощи и сопровождения обучающихся с различными нарушениями в образовательных организациях в соответствии со стандартами нового поколения».pdf_скачать

№ п/п Автор, название статьи стр
1 Авдеева Светлана Николаевна: «Интегрированные занятия (урок изобразительного искусства и логопедическое занятие) в коррекционной школе» 6
2 Астахова Ольга Владимировна «Профилактика асоциального поведения в условиях реализации ФГОС» 11
3 Бариньяк Цветана Александровна «Актуальные проблемы состояния и развития образования для обучающихся с различными нарушениями в соответствии со стандартами нового поколения» 22
4 Бочкова Наталья Викторовна «Дидактические игры на уроках музыки в коррекционной школе в соответствии со стандартами нового поколения» 29
5 Вдовиченко Ольга Сергеевна «Использование интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ» 34
6 Деднева Жанна Николаевна «Применение средств миофункциональной коррекции в логопедической работе» 40
7 Евдокимова Галина Владимировна «Развитие внимания как одно из направлений коррекционной работы» 43
8 Егорова Елена Васильевна «Использование игр и упражнений на развитие речи в коррекционной работе с обучающимися с различными нарушениями. 48
9 Егорова Ольга Владимировна «Профориентация и социализация обучающихся воспитанников, имеющих интеллектуальные нарушения». 57
10 Кулькова Татьяна Геннадиевна «Групповые игры и индивидуальные упражнения на развитие внимания на уроках в начальной школе». 63
11 Литвинович Галина Владимировна «Основные пути коррекционного воздействия при формировании устной речи у дошкольников с тяжелой речевой патологией». 68
12 Макарова Светлана Алексеевна «Психолого – педагогическое сопровождение обучающегося со сложной структурой дефекта» 72
13 Мамедова Татьяна Викторовна «Активизация познавательных процессов у детей с нарушениями интеллектуального развития на уроках математики». 76
14 Петрова Светлана Анатольевна, Обозина Ольга Николаевна (содокладчик) «Формирование речевой активности у детей дошкольного возраста со сложной структурой дефекта посредством 85
15 Песковая Ирина Владимировна «Развитие мелкой моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ» 102
16 Сидоренкова Марина Евгеньевна «Физминутки на уроках в условиях реализации ФГОС для учащихся с УО и ОВЗ» 106
17 Симонова Анна Ивановна «Разучивание стихотворений на уроках чтения с учащимися с ОВЗ» 113
18 Соколова Марина Николаевна «Духовно-патриотическое воспитание детей с ОВЗ» 117
19 Тимонина Татьяна Викторовна «Обучение грамоте детей с интеллектуальными нарушениями» 127
20 Толокольникова Антонина Анатольевна «Обучающая кинезиология — как одно из направлений коррекционной помощи детям с ОВЗ при формировании умственных способностей» 142
21 Шишлянникова Светлана Семеновна «Единство психодиагностической и коррекционно-развивающей помощи учащимся с нарушениями развития» 145
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.