Материалы III городской конференции «Современная практика модернизации образования» Часть 1

 

01   Материалы III городской конференции «Современная практика модернизации образования»

Часть 1 Секционное заседание Городских методических объединений учителей в рамках III городской конференции «Современная практика модернизации образования» (ГМО учителей начальной школы, технологии, иностранного языка, химии, информатики, математики, русского языка, ОБЖ, логопедов, педагогов- психологов).

Сборник адресован, в первую очередь, администрации общеобразовательных учреждений, специалистам управления образования, учителям.


Сборник «Современная практика модернизации образования». Часть 1. pdf

Автор. Наименование работы. Стр.
ГМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ7
1.Андрианова Светлана Витальевна
«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ» (разработка урока по окружающему миру c
использованием комплекса оперативного контроля знаний (КОКЗ)).
9
2.Барашкова Людмила Павловна
«ПРОВЕРКА ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА»
(разработка урока по русскому языку для 2 класса с использованием интерактивной
доски)
14
3.Волкова Галина Анатольевна
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА ПО РАССКАЗАМ В. ДУРОВА (разработка урока
внеклассного чтения для учащихся 2 класса с использованием интерактивной
доски)
17
4.Кузнецова Анастасия Дмитриевна
«РАСТЕНИЯ ВСТРЕЧАЮТСЯ ПОВСЮДУ. РАСТЕНИЯ ДИКОРАСТУЩИЕ И
КУЛЬТУРНЫЕ» (разработка урока по окружающему миру для 2 класса с
использованием интерактивной доски)
20
5.Ланина Светлана Александровна
«УГОЛ. ВИДЫ УГЛОВ» (разработка интегрированного урока (математика-
технология) по программе «Школа России» для 2 класса с использованием учебно-
лабораторного оборудования (мобильный компьютерный класс)
24
6.Литвинова Наталья Михайловна
«В МИРЕ КАМНЯ» (разработка урока по окружающему миру для 2 класса с
использованием интерактивной доски)
29
7.Макарова Светлана Алексеевна
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УЧЕБНО –
ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ»
34
8.Махова Татьяна Владимировна
«ПЕРЕНОС СЛОВА» (разработка урока по русскому языку для 1 класса с
использованием учебно-лабораторного оборудования (мобильный компьютерный
класс))
36
9.Михайлова Наталья Витальевна
«КАК ОПРЕДЕЛИТЬ УДАРНЫЙ СЛОГ?» (разработка урока по русскому языку для 2
класса с использованием учебно-лабораторного оборудования (мобильный
компьютерный класс))
38
10.Пащенко Елена Юрьевна,
Петрова Марина Генриховна
«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» (разработка интегрированного урока по предметам «Умники
и умницы» и «Веселые нотки»)
41
11.Сидоренкова Наталья Владимировна
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ «ИНФОРМАТИКА, ЛОГИКА МАТЕМАТИКА»»
(разработка занятия «Умники и умницы» с использованием интерактивной доски)
44
12.Чуринова Марина Борисовна
ЗАНЯТИЕ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
(с использованием комплекта учебно-лабораторного оборудования))
46
13.Сидоренкова Наталья Владимировна, Чуринова Марина Борисовна
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
49
14.Фирсова Татьяна Альбертовна
ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА
ИНФОРМАТИКИ
52
ГМО УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ59
15.Лежнева Татьяна Геннадьевна ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ ПО
ДОСТИЖЕНИЮ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
61
16.Сатирос Александра Вячеславовна
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ТЕХНОЛОГИИ
64
17.Шустрова Ирина Юрьевна
«ВНЕУРОЧНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ФГОС»
74
ГМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА83
18.Желиба Галина Ивановна
«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧАСТИЕ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ
КОНФЕРЕНЦИЯХ, КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ
ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА» ПРОЦЕСС
ПОДГОТОВКИ И ТРЕБОВАНИЯ
85
19.Кольцова Елена Юрьевна
«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В РАМКАХ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
СТАНДАРТА»
89
ГМО УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ93
20.Баннов Александр Александрович
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ
95
21.Ильинова Ирина Ивановна
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ ДЕТЕЙ (ИЗ
ОПЫТА РАБОТЫ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»)
99
ГМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, РУССКОГО ЯЗЫКА, ОБЖ,
ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ, ЛОГОПЕДОВ
103
22.Шелест Анна Валентиновна
МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ
МАТЕМАТИКИ
105
23.Козлова Ирина Николаевна
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ОБЖ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
108
24.Евдокимова Галина Владимировна
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
И ЛИТЕРАТУРЫ
111
25.Сухарева Ольга Анатольевна
СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ
113
26.Бариньяк Цветана Александровна
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ
КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ С ПОМОЩЬЮ ИКТ
115
ГМО УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ119
27.Дудкин Сергей Викторович
ОБЗОР ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ
СОСТАВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ 7-9
КЛАССОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
121
28.Цыброва Ирина Александровна
СУЩНОСТЬ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ С УЧЕТОМ
ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ООО
129
29.Щецова Ольга Владимировна
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
133
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.