Материалы городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений г. Дубны Московской области за 2017-2018 учебный год

Сборник составлен по материалам городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений. В работе ГМО в 2017-2018 учебном году принимали участие учителя-логопеды групп компенсирующей направленности ДОУ №№ 5, 7, 8, 11, 13, 14, 16, 22, 23, 26; учителя-логопеды логопедических пунктов ДОУ №№ 20, 21; учителя-дефектологи групп компенсирующей направленности ДОУ № 13.  В сборник включены тексты выступлений, конспекты открытых мероприятий, материалы из опыта работы педагогов. Сборник адресован, в первую очередь, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, а также может быть интересен воспитателям групп компенсирующей направленности ДОУ, педагогам-психологам, работающим с детьми с ОВЗ.

Материалы городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений г. Дубны Московской области за 2017-2018 учебный год.pdf_скачать

Автор, название

стр.

1. Введение

4

2. Технология организации логопедического обследования. Диденко С. В.

6

3. Мастер – класс «Диагностический этап технологии логопедического обследования состояния грамматического строя речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности». Землезина Н. Д

11

4. Проектная деятельность по теме «Времена года» в рамках коррекционно-образовательного процесса. Максимова О. Н.

17

5. Диагностический этап технологии логопедического обследования состояния лексического строя речи у детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Максимова О. Н.

24

6. Коррекционно-развивающая работа с детьми со сложной структурой дефекта: принципы, направления, некоторые методы и приемы. Петрова С. А.

28

7. Современные подходы к логопедическому обследованию детей: анализ тестовой методики диагностики устной речи Т. А. Фотековой и карты развития ребенка с нарушениями речи под редакцией Ю. А. Афонькиной и Н. А. Кочуговой. Поплавская Н. А.

41

8. Конспект открытого показа организованной образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических категорий речи у детей подготовительной к школе группы «Паровозик из Лингвинии». Поплавская Н. А.

44

9. Современные подходы к логопедическому обследованию детей с ТНР: сравнительный анализ диагностики индивидуального развития ребѐнка с ОНР Н.В. Нищевой и карты обследования ребенка дошкольного возраста О.И. Крупенчук. Самсонова М. Н.

47

10. Современные подходы к логопедическому обследованию детей с тяжелыми нарушениями речи. Шарова О. В.

52

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.