Использование сети Интернет. Возможности и безопасность.

Сборник представляет собой подборку  учебно-методических материалов слушателей курсов повышения квалификации «Использование сети Интернет. Возможности и безопасность», разработок внеклассных развивающих мероприятий для детей дошкольного и школьного возраста по направлению информационно-коммуникационных технологий. Сборник адресован  администрации  образовательных организаций, методистам, педагогам школ, воспитателям ДОУ, специалистам, классным руководителям.

Использование сети Интернет. Возможности и безопасность.pdf

№ п/п Наименование работы. Автор Стр.
1. Андреева Татьяна Николаевна,

«Наш друг — компьютер (организованная образовательная деятельность по познавательному  развитию для детей подготовительной группы) »

5
2. Большакова Галина Викторовна,

«Знакомство с компьютером (конспект занятия для дошкольников старшей группы)»

8
3. Галиуллина Роуза Раильевна,

«Сделай компьютер своим другом (консультация для родителей)»

10
4. Гурьева Наталья Александровна,

«Компьютер и интернет (беседа с детьми младшей группы)»

17
5. Деднева Жанна Николаевна,

«Использование программного обеспечения Skype в логопедической работе с детьми»

19
6. Диденко Светлана Валентиновна,

«Я и компьютерная мышка: учимся играя (индивидуальное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР)»

21
7. Дубинчик Ольга Владимировна,

«Мишка и интернет (сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)»

27
8. Дубровина Лариса Владимировна,

«Знакомство  с  компьютером (конспект урока для учащихся  2  класса)»

30
9. Естефеева Елена Сергеевна,

«Компьютер в дошкольном детстве (родительское собрание)»

34
10. Жорина Людмила Викторовна,

«Путешествие в компьютерную страну (занятие в старшей группе дошкольного возраста)»

38
11. Ковылина Надежда Валентиновна,

«Влияние Интернет-сленга на речевую культуру современной молодёжи»

43
12. Красильникова Алла Павловна,

«Дошкольник и компьютер»

50
13. Маркова Ксения Владимировна,

«Приложение Google Maps. Возможности использования картографического сервиса»

55
14. Марушкина Юлия Александровна,

«Техника безопасности при работе с компьютером. Влияние компьютера на здоровье человека»

57
15. Мишурова Наталья Анатольевна,

«Знакомство с миром компьютера (познавательное занятие в подготовительной группе)»

62
16. Никандрова Ольга Андреевна,

«Кружевной воротничок. Снегурочка и интернет (сценарий развлекательно-познавательного мероприятия)»

65
17. Орлова Ирина Евгеньевна,

«Использование Интернет технологии в образовательной системе»

67
18. Пимушкина Любовь Константиновна,

«Интернет – ресурсы на уроках математики»

70
19. Руденко Антонина Анатольевна,

«Использование Интернет ресурсов в работе с родителями как средство оптимизации  образовательного процесса в  дошкольной образовательной организации»

72
20. Смирнов Александр Станиславович,

«Современные информационные технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности»

75
21. Старчикова Лариса Севериновна,

«Ребёнок и интернет»

81
22. Сторожева Ольга Анатольевна,

«Интернет зависимость подростков (беседа с родителями)»

83
23. Торочкова Виктория Александровна,

«Что такое GPS-навигатор и как он работает? Знакомство с программой Sports Tracker»

86
24. Хлопцова Наталья Александровна,

«Влияние Интернета на культуру речи современных подростков»

91
25. Шайтурова Елена Юрьевна,

«Компьютер и дети (консультация для родителей)»

94
26. Эпельбаум Ольга Анатольевна,

«Роль Интернета в повышении грамотности (как повысить грамотность SMS — сообщений)»

96
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.