Проектная деятельность как средство развития творческого потенциала педагогов и учащихся

Главный редактор:

Редькин А.Р., директор школы №7 г. Дубны Московской области.
Редакционная группа:
Сорокоумова Л.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
Чуринова М.Б. руководитель кафедры учителей начальной школы,
Елеферова Е.А., руководитель кафедры учителей общественных дисциплин и искусства


Эффективность работы школы в настоящее время определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ученика, формирует творческую личность школьника, готовит его к творческой познавательной и общественно-трудовой деятельности. Одним из наиболее эффективных методов формирования творческого потенциала является метод проектов. Творческий проект на уроках и внеурочное время – это задание, в результате которого создаётся продукт, обладающий субъективной, а иногда и объективной новизной. Сборник посвящен данному важному направлению работы. На страницах учителя школы делятся своим актуальным педагогическим опытом по созданию проектов на уроках и внеурочное время.


Брошюра подготовлена при участии методического совета школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением
отдельных предметов г. Дубны Московской области»
141980, ул. Энтузиастов 9, г. Дубна, Московская область, E-mail: school7@ uni-dubna.ru

Просмотреть сборник .pdf

Наименование работы. Автор.Стр.
1.А.Р. Редькин "Слово директору"4
2.Л.А. Сорокоумова "Проектная деятельность как средство развития
творческого потенциала педагогов и учащихся"
5
3.И.Н. Козлова "Проект «Кто, если не мы…!»"9
4.Е.А. Елеферова "Проектно–исследовательская деятельность на уроках
истории и обществознания и во внеурочное время"
16
5.О.Л. Кораблева "Проектная деятельность на уроках технологии в условиях
реализации ФГОС."
22
6.И.В. Крашенинникова "Проектная деятельность на занятиях внеурочной
деятельности «Волшебная кисточка»"
28
7.Е.Ю. Пащенко "Проект «Капельки Победы» в начальной школе"31
8.Е.А. Миронова "Проект «Зеленая школа»"35
9.Н.В. Сидоренкова "Технологическая карта урока русского языка в 4 классе.
Проект «Имя прилагательное»"
39
10.Г.Н. Гребнева "Технологическая карта урока литературного чтения во 2
классе. Проект «Писатели детям»"
47
11.С.А. Леменкова "Технологическая карта урока технологии в 1 классе Проект
«Чайный сервиз»"
56
12.Г.Г. Королева "Методическая разработка урока математики в 3 классе
Проект «Числа вокруг нас»"
62
13.Е.А. Лялева "Технологическая карта урока окружающего мира в 3 классе.
Проект «Кто нас защищает»"
68
14.О.В. Белова "Технологическая карта урока математики во 2 классе «Проект
Оригами»"
74
15.О.В. Тур "Технологическая карта внеурочной деятельности Проект «Афлатун выражает эмоции»"80
16.В.В. Петрова "Методическая разработка внеурочного занятия »Разговор о
правильном питании» Проект «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные
продукты»"
86
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.