Материалы V городской конференции «Современная практика модернизации образования» Часть 3 (24.03.2016)

  Часть 3. Секционное заседание городского методического объединения учителей начальных классов в рамках V городской конференции «Современная практика модернизации образования».
Сборник адресован, в первую очередь, администрации общеобразовательных учреждений, заместителям директора по УВР, педагогам начальной школы, специалистам.
Материалы сборника опубликованы на информационно-методическом сайте Отдела информационных технологий МБУ «Центр развития образования города Дубны Московской области» (http://mucro.goruno-dubna.ru) — для использования в системе Единой информационно-образовательной сети г. Дубны.
Сборник подготовлен методистами Муниципального бюджетного учреждения «Центр развития образования» в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», Федерального проекта «Информатизация системы образования». (Просмотреть весь сборник .pdf)

Автор. Наименование работы.Стр.
1.Бовкунова Наталья Валерьевна.
«ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ УРОКА-ИССЛЕДОВАНИЯ КАК
УНИВЕРСАЛЬНОЕ СРЕДСТВО, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ»
6
2.Гребенюк Наталья Юрьевна.
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНО-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
9
3.Духова Нина Николаевна.
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
СОЗДАЕМ ЗАДАЧНИК»
16
4.Ланина Светлана Александровна.
«ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ "ОКРУЖАЮЩИЙ
МИР"
17
5.Пащенко Елена Юрьевна.
«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
21
6.Степанова Елена Анатольевна.
«ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ»
23
7.Чуринова Марина Борисовна.
«ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО
ФОРМИРОВАНИЯ УУД В РАМКАХ ФГОС»
26

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.