Подведены итоги регионального конкурса «Лучший персональный Интернет-сайт педагога»

Подведены итоги регионального конкурса «Лучший персональный Интернет-сайт педагога»

Осенью 2015 года ГБОУ ВО МО «Академией социального управления» было объявлено о проведении регионального конкурса «Лучший персональный Интернет-сайт педагога».
К участию в конкурсе были приглашены педагогические работники дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, а также педагоги организаций дополнительного образования Московской области.
Цель конкурса — стимулирование повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников.


Конкурс проводился в двух номинациях:
— основная номинация «Лучший персональный Интернет-сайт педагога»;
— дополнительная номинация конкурса «Самый эстетичный персональный Интернет-сайт педагога (лучший дизайн).
От городского округа Дубна в конкурсе приняли участие педагоги общеобразовательных организаций № 4, 7, 8, 11, лиц. «Дубна».

Рады сообщить, что педагоги Дубны стали призерами конкурса:
— основная номинация «Лучший персональный Интернет-сайт педагога»

Призеры конкурса 2-е место:
1. Малинина Юлия Викторовна, учитель французского языка МБОУ «Гуманитарно-эстетическая гимназия № 11 г. Дубны Московской области;
2. Шишлянникова Елена Вячеславовна, учитель ИЗО и МХК, МБОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области.

Призеры конкурса 3 место:
1. Скрыль Вера Сергеевна, учитель-логопед МБОУ «Гуманитарно-эстетическая гимназия № 11 г. Дубны Московской области.
— дополнительная номинация конкурса «Самый эстетичный персональный
Интернет-сайт педагога (лучший дизайн)

Призеры конкурса 2-е место:
1. Скрыль Вера Сергеевна, учитель-логопед МБОУ «Гуманитарно-эстетическая гимназия № 11 г. Дубны Московской области.

Поздравляем всех педагогов, занявших призовые места и принявших участие в конкурсе!

Подробнее о результатах конкурса можно узнать по ссылке new.asou-mo.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.