Аналитическая справка по результатам выполнения плана-графика аттестации педагогических работников в 2019/2020

Цель  – осуществление информационно — методического сопровождения педагогических и руководящих работников в межаттестационный период и на этапе подготовки к аттестации.

Задачи:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
  • повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников и др.

Для решения поставленных задач методической службой были определены следующие этапы работы:

  • организация научно-методического сопровождения и поддержки педагогических работников в повышении уровня профессиональной компетентности, профессионального развития, разработка индивидуального маршрута педагога в подготовке к предстоящей аттестации;
  • формирование перспективного плана аттестуемых педагогических работников и плана на учебный год, собеседование со школьными координаторами;
  • методическое сопровождение подготовки аттестационных материалов в аттестационный период;
  • обеспечение непрерывности профессионального образования, осуществляемого в разных формах: курсовая подготовка, семинары, инструктивные совещания, круглые столы, мастер-классы, конференции;
  • выполнение консультационной функции (организация консультационной помощи педагогам и руководителям образовательных организаций оказание консультативной помощи педагогическим работникам по вопросам подготовки к аттестации;
  • создание психологического комфорта для педагогических работников при подготовке к предстоящей аттестации;
  • анализ результативности аттестации педагогических работников.

 

Аттестация педагогических кадров один из наиболее важных механизмов мобилизации внутренних ресурсов педагога, способствующих повышению качества образования. В течение учебного года был организован прием заявлений педагогических работников на прохождение аттестации на первую и высшую квалификационные категории.

 

Результаты аттестации педагогических работников по годам обучения

 

Учебный год Всего аттестовалось

за год

Аттестовалось учителей Аттестовалось ПДО Аттестовалось (другие)
всего первая высшая Всего первая высшая всего первая высшая
2017 — 2018 118 95 23 72 9 4 5 14 4 10
2018 — 2019 123 90 29 61 17 9 8 16 6 10
2019 — 2020 115 82 19 63 4 1 3 29 10 19
итого 356 323 267 196 30 14 16 59 20 39

 Таблица 1

 

Результаты аттестации при установлении категории руководителям муниципальных образовательных учреждений, подведомственных ГОРУНО

Таблица 2

Учебный год Всего за год Аттестовалось директоров Аттестовалось заместителей директоров по УВР, УМР Аттестовалось заместителей директоров по ВР
всего первая высшая всего первая высшая всего первая высшая
2019 — 2020 17 3 2 1 12 5+1 руководитель структурного подразделения 5+1

руководитель структурного подразделения

2 0 2

 

Результаты аттестации при установлении категории лицам, претендующим на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, подведомственного ГОРУНО

Таблица 3

Учебный год Всего за год Аттестовалось директоров Аттестовалось заместителей директоров по УВР, УМР Аттестовалось заместителей директоров по ВР
всего первая высшая всего первая высшая всего первая высшая
2019 — 2020 10 0 0 0 8 8 (3 УМР) 0 2 2 0

 

 

Из табл.1 видно, что в 2019-2020 учебном году произошло количество аттестованных педагогических работников по сравнению с предыдущим годом снизилось, но увеличилось количество педагогов, аттестованных на высшую квалификационную категорию, больше стало аттестованных сотрудников из категории другие (педагоги-психологи, логопеды, социальные педагоги).

  • Организована и проведена аттестация кандидатов на должности руководителей и руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению народного образования Администрации г. Дубны Московской области (в течение года)
  • Подготовлены списки экспертов по аттестации на 2019-2020 учебный год.
  • Проведены собеседования со школьными координаторами и представителями учреждений дополнительного образования по планам аттестации на 2020-2021 уч. год.
  • Внесены изменения в приказ ГОРУНО «Об утверждении порядка Положения о порядке проведения аттестации кандидатов на должности руководителей и руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных ГОРУНО» (внесены изменения в состав экспертной группы, аттестационной комиссии, экспертные заключения)
  • Проведено инструктивное совещание с экспертами по аттестации педагогических работников на 2019-2020 учебный год 20.09.2019г.
  • Проведена апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций. 24.10.2019. 72чел.
  • Проведена апробация модели использования единых федеральных оценочных материалов. 14.11.2019. — 21чел.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.