Материалы городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений г. Дубны Московской области Часть I 2019-2020 учебный год

Сборник составлен по материалам городского методического объединения учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений. В работе ГМО в 2019-2020 учебном году принимали участие учителя-логопеды групп компенсирующей направленности ДОУ №№ 5, 7, 9, 11, 14, 16, 20, 22, 23, 26; учитель-логопед логопедического пункта ДОУ № 21; учителя-дефектологи групп компенсирующей направленности ДОУ № 20; воспитатели групп компенсирующей направленности ДОУ №№ 5, 7, 9, 11, 22.

В первую часть сборника включены тексты выступлений, конспекты открытых мероприятий, материалы из опыта работы педагогов, транслировавшиеся в рамках трех заседаний ГМО учителей-логопедов. Во второй части сборника опубликованы материалы проекта «Картотека игровых упражнений для развития графомоторных навыков у старших дошкольников групп компенсирующей направленности», где участники ГМО представили задания по различным лексическим темам с описанием цели, задач, содержания работы.

Сборник адресован, в первую очередь, учителям-логопедам, учителям-дефектологам; а также может быть интересен воспитателям групп компенсирующей и общеразвивающей направленности ДОУ, педагогам-психологам, работающим с детьми с ОВЗ, родителям воспитанников.

СБОРНИК.pdf_скачать

П/н Тема статьи, автор Стр.
1 Введение 4
2 Мастер-класс для педагогов «Работа воспитателя по заданию учителя-логопеда в рамках коррекционного часа: «Дружим со звуком «И». Диденко С. В. 5
3 Работа воспитателя по заданию учителя-логопеда в рамках коррекционного часа. Вандакурова О. В. 6
4 Формы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе. Шевченко Т. М. 8
5 Использование камушков Марблс в коррекционной  работе с дошкольниками, имеющими  речевые нарушения. Землезина Н. Д. 10
6 Использование камешков «Марблс» в коррекционной работе по математике у детей с речевыми нарушениями. Тулупова А. Ю. 16
7 Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей группы компенсирующей направленности в рамках проектной деятельности. Ильинова Ж. В., Диденко С. В. 20
8 Работа воспитателя по заданию учителя-логопеда в рамках изучения лексической темы  «Фрукты» (индивидуальная  коррекционно-образовательная деятельность). Самсонова М. Н. 25
9 Просодические нарушения у детей с ОВЗ. Максимова О. Н. 26
10 Развитие графомоторных навыков у старших дошкольников с ОВЗ. Литвинович Г. В. 30
11 Досуг «Наша любимая писательница». Максимова О. Н. 33
12 Использование инновационной педагогической технологии Синквейн в работе учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста. Толкачева Е. А., Дымова Е. В. 40
13 Советы логопеда родителям заикающегося ребенка с ОНР. Становова Т. В. 43
14 Обзор авторской технологии развития языковой способности на основе динамического моделирования звукобуквенной и слоговой структуры слова «ЛогоЛадошки» Атамановой Н.Б. Крисько В. В. 45
15 Совместная коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда и воспитателя в логопедической группе. Степанцова Л. В. 48
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.