«Развитие речевого общения детей с нарушениями интеллекта на уроках русского языка» (Е.В. Дубинина)

Проблема подготовки учащихся к жизни является одной из главных  в школе для обучающихся с нарушениями интеллекта. Особенно сложна и ответственна задача развития, улучшения коммуникативной функции речи.  Речевое развитие школьников c интеллектуальной недостаточностью невозможно без знания о существовании набора языковых единиц и действий с ними. Речевые упражнения, включённые в программу по русскому языку в этот период обучения, носят второстепенный «подчинительный» характер по отношению к грамматическим и орфографическим упражнениям, а коммуникативно-речевые умения вообще не указываются. В работе освещаются вопросы изучение условий успешного развития речевого общения на уроках русского языка школьников с интеллектуальной недостаточностью.

Развитие речевого общения детей с нарушениями интеллекта на уроках русского языка.pdf_скачать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.