Индивидуальный подход к обучающимся, испытывающим трудности в обучении письму (С.А. Макарова)

           Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, развития его интеллекта, мышления является речь. Она выполняет функции общения и сообщения, самовыражения и воздействия на других людей. Для обучающихся хорошо развитая речь является средством успешного обучения в школе и в дальнейшей адаптации в социуме.  В докладе рассказывается о «группе риска» детей, у которых наиболее вероятно возникновение трудностей в обучении письму. Рассматриваются различные виды нарушений письма, анализируются причины, их вызывающие, даются рекомендации по работе с такими обучающимися.

Индивидуальный подход к обучающимся, испытывающим трудности в обучении письму.pdf_скачать

Презентация_скачать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.