Заседание городского методического объединения педагогических работников образовательных учреждений в дни осенних каникул

30 октября 2019 г. в гимназии №3 состоялось заседание пленарной части городского методического объединения педагогических работников образовательных учреждений по теме «Воспитание и социализация обучающихся в условиях реализации ФГОС» и секций учителей-предметников, учителей начальных классов. Выбор темы не случаен. Воспитание подрастающего поколения, будущего гражданина  является одной из стратегических задач модернизации нашей страны.  Задачи по духовно-нравственному развитию, по воспитанию  гражданина России  ставятся перед школой  — как социальным институтом – государством и являются ключевым требованием ФГОС начального и общего образования.  В современной ситуации, как никогда необходимо возрождение духовности, воспитания населения, особенно молодежи, в духе любви к Отечеству,  к его историческому прошлому.  

План прохождения пленарного заседания представлен ниже:

 

Время Тема доклада, выступления

 

Ответственный
10.00 Вступительное слово  по теме ГМО  Авдошкина Е.В., заместитель  директора ЦРО по УМР
10.05 Нормативно-правовые документы, отражающие новые подходы к проблеме воспитания Рыбин В.С., методист УМО
10.15 Современная практика управления развитием школьного самоуправления Белова Ю.О.,

  зам по ВР  лицея №6

10.30 Оценка качества воспитания. Педагогический мониторинг в управлении качеством воспитательного процесса Соловьева  Т.И., зам. по ВР  гимназии №3

 

10.45 Технология ситуативного классного часа как формы рефлексивного воспитания

 

Авдошкина Е.В., заместитель директора ЦРО по УМР
11.00 Волонтерское движение и социальное партнерство  как способ формирования единого воспитательного и социокультурного пространства Дороженко И. А., зам по ВР гимназии № 8

 

11.10  Работают ли традиционные формы воспитательной работы в условиях реализации ФГОС начального и общего образования?

 

Касьянова Е.В., зам по ВР ОУ №5

 

11.20 Развитие коммуникативных навыков участников образовательного процесса как форма активной коррекции межличностных отношений Козлова Е.А., педагог-психолог гимназии № 8
11.30  Проектная деятельность в воспитательной работе начальной школы

 

Медведева Т.М., учитель начальных классов ОУ № 10

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.