Психологическая готовность к школьному обучению (Е.В. Бочкова)

Предлагаемая статья представляет собой описание опыта работы педагога-психолога, работающего в школе. В статье рассматриваются понятия «психологическая готовность» и ее компоненты, диагностические материал, который применяется в работе для определения готовности учащихся к школе, опыт работы педагога-психолога с учащимися показавшие низкий результаты диагностики, а также высокая значимость сопровождение учащихся педагогом-психологом, как обязательный элемент в системе подготовке к школе. Статья адресована, в первую очередь педагогам-психологам, работающим в школе, а также может быть полезна широкому кругу читателей, заинтересованному в успешном обучение как нынешних, так и будущих первоклассников.

Психологическая готовность к школьному обучению.pdf_скачать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.