Персональные данные и дети: риски и их последствия (Е.В. Бочкова)

Предлагаемая статья направлена на повышение цифровой компетентности школьных учителей и практических психологов, расширение их представлений о возможностях интернета, образе жизни и особенностях цифрового поколения, влиянии онлайн-рисков на детей. Статья предоставляет помощь работникам системы общего образования, в ней рассматриваются различные виды рисков, с которыми сталкивается пользователь интернета, а также рассматриваются различные понятия, такие как «троллинг», «гибербуллинг», которые являются непосредственными проявлением агрессии в интернете. Также в статье приведены реальные примеры из жизни подростков, которые сталкивались с грумингом и секстингом. Статья адресована, в первую очередь педагогам-психологам, социальным педагогам, а также может быть полезна широкому кругу читателей, работающих в школе.

Персональные данные и дети.pdf_скачать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.