Особенности формирования социальной компетентности детей и подростков в системе взаимодействия классный руководитель – педагог-психолог (Е.В.Бочкова)

Данная статья представляет собой теоретический обзор описания работы педагога-психолога и классного руководителя. В статье рассматриваются возрастные особенности детей, в которых особенно требуется помощь педагога-психолога, а также понятия социальной компетентности детей и подростков. Статья адресована, в первую очередь, педагогам-психологам, классным руководителям и социальным педагогам, занимающимся проблемами выявления и развития социальной компетентности среди детей и подростков, а также может быть полезна широкому кругу читателей, заинтересованному в воспитании подрастающего поколения.

Особенности формирования социальной компетентности.pdf_скачать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.