«Материалы городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений г. Дубны Московской области за 2018-2019 учебный год»

Сборник составлен по материалам городского методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений. В работе ГМО в 2018-2019 учебном году принимали участие  педагоги-психологи ДОУ №№ 5, 9,20, 21, 22, 23, 26,30.  В сборник включены тексты выступлений, конспекты открытых мероприятий, материалы из опыта работы педагогов-психологов, заместителя заведующего по воспитательной и методической работе ДОУ№26, воспитателя ДОУ№24. Кроме того в сборник вошли материалы и выступления членов ГМО, представляющие свой опыт  на межрегиональном научно-практическом семинаре в г. Дубна.

Сборник.pdf_скачать

СОДЕРЖАНИЕ
Название стр
1 Гуляева Ольга Михайловна

«Использование инновационных технологий в коррекционо-развивающей работе педагога-психолога с детьми  дошкольного возраста, имеющими особенности развития»

10 — 15

2 Огурцова Ирина Владимировна

«Формирование социальной компетентности у детей с ограниченными возможностями здоровья»

16 – 19

 

3 Князева Екатерина Викторовна

«Основные формы и методы работы с детьми с особенностями развития по формированию эмоциональной и социальной подготовки   к обучению в школе»

20 – 25
4 Куренкова Юлия Юрьевна

Особенности формирования социально-коммуникативной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (на примере детей с тяжелыми нарушениями речи)

26 – 30
5 Куренкова Юлия Юрьевна

«Мастер – класс по формированию произвольности у детей старшего дошкольного возраста «Учимся себя контролировать»»,

31 – 33
6 Огурцова Ирина Владимировна

«Психологические аспекты в формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в свете реализации профессионального стандарта «Педагог-психолог». Компоненты коммуникативных умений»

34 – 44

 

7 Куренкова Юлия Юрьевна

«Технологии формирования коммуникативных компетенций у детей    раннего и младшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО»,

45 – 48
8 Самсонова Наталья Вячеславовна

«Мастер – класс: «Игры и упражнения по формированию информационных компонентов коммуникативных компетенций»»,

49 – 51
9 Белова Наталья Валерьевна

«Мастер – класс: «Игры и упражнения по формированию информационных компонентов коммуникативных компетенций»»,

52 – 56

 

10 Гуляева Ольга Михайловна

«Использование инновационных технологий в коррекционо-развивающей работе педагога-психолога с детьми  дошкольного возраста, имеющими особенности развития»

57 — 62
11 Князева Екатерина Викторовна

«Сенсорная интеграция как метод преодоления нарушений у детей с особенностями развития»

63 – 69
12 Белова Наталья Валерьевна

Самсонова Наталья Вячеславовна

«Мастер-класс по коррекции агрессивного поведения у детей дошкольного возраста с особенностями развития «Я хочу владеть собой»»

72 – 76

 

13 Куренкова Юлия Юрьевна

Огурцова Ирина Владимировна

«Мастер-класс «Игры для развития коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста с особенностями развития»»

 77 – 81

 

14 Гуляева Ольга Михайловна

«Комплекс психокоррекционных игр и упражнений для дошкольников-левшей»

82 — 88
15 Куренкова Юлия Юрьевна

«Мастер – класс: «Определение профиля латеральной организации мозга у детей дошкольного возраста»

89 – 93
16 Волкова Инна Александровна

«Профилактика оптической  дисграфии у леворуких детей старшего дошкольного возраста»

94 – 97
  Старинова Любовь Николаевна

«Сообщение из опыта  работы  «Леворукие  дети в ДОУ»»

98 – 100
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.