«Использование технологии уровневой дифференциации в обучении учащихся с интеллектуальными нарушениями» (О.В. Егорова)

Предлагаемая статья представляет собой описание опыта работы учителя, имеющего 19-летний стаж работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения. В статье описан алгоритм деятельности учителя по организации разноуровневого обучения, основные параметры в соответствии с которыми осуществляется разноуровневая дифференциация, приведены практические рекомендации по реализации этих параметров. Показаны особенности организации деятельности, основные подходы при реализации технологии, требования к организации образовательного процесса, позволяющие решать учебно–развивающие задачи при обучении детей с интеллектуальными нарушениями.

 

Использование технологии уровневой дифференциации в обучении учащихся с интеллектуальными нарушениями.pdf_скачать

Презентация_скачать

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.