Архив для Май 4, 2018

Муниципальный конкурс детских сайтов 2018

04 мая 2018 года в Доме учителя, в рамках фестиваля «Компьютерра» прошел финал городского конкурса детских сайтов 2018.

В 2017-2018 учебном году в школьном туре конкурса детских сайтов приняло участие 19 учащихся. На городской конкурс было представлено 10 работ 14 учащегося из 5 образовательных учреждений.

Читать далее »

Функциональная организация мозга человека. Упражнения и игры на развитие мозга. (С.С. Шишлянникова)

Предлагаемая статья представляет собой описание структурно-функционального строения головного мозга, особенностей его развития в разные возрастные периоды. В статье рассматриваются блоки  мозга, их характерные особенности развития, характер нарушений и их последствий. Особое внимание уделено коррекционной работе с детьми по развитию блоков мозга с помощью нейропсихологических методик. Статья адресована педагогам, дефектологам, психологам, работающим с учащимися, имеющими особенности в развитии и поведении.

Функциональная организация мозга человека. Упражнения и игры на развитие мозга.pdf_скачать

Функциональная организация мозга человека Упражнения и игры на развитие мозга.ppt_скачать

Использование информационно – коммуникационных технологий во внеурочной деятельности в условиях ФГОС (С.А. Макарова)

В докладе раскрывается тема использования информационно-коммуникационной технологии во внеурочной деятельности на занятиях в коррекционной школе с целью повышения уровня мотивации обучения, активизации познавательной деятельности учащихся.

Использование информационно – коммуникационных технологий во внеурочной деятельности в условиях ФГОС.pdf_скачать

Использование информационно – коммуникационных технологий во внеурочной деятельности в условиях ФГОС.ppt_скачать

 

Использование схем как один из способов запоминания на уроках письма и развития речи (Г.В. Евдокимова)

Предлагаемая статья представляет собой описание опыта работы учителя русского языка и литературы в коррекционной школе. В статье рассматривается эффективность использования схем как один из способов запоминания на уроках письма и развития речи. Статья адресована учителям-предметникам, занимающимся с детьми с ОВЗ.

Использование схем как один из способов запоминания на уроках письма и развития речи.pdf_скачать

Использование схем как один из способов запоминания на уроках письма и развития речи.ppt_скачать

Нейропсихологический подход к коррекции дислексии. Комплекс упражнений. (Ц.А. Бариньяк)

В статье представлен материал об основных методиках и упражнениях для формирования навыка чтения у младших школьников на основе нейропсихологического подхода. Статья адресована, в первую очередь, учителям-логопедам, педагогам образовательных организаций, которые обучают детей с нарушениями речи и детей с ОВЗ. В работе описываются основные методы и упражнения различных авторов для коррекции навыка чтения у детей с нарушениями речи.

Нейропсихологический подход к коррекции дислексии. Комплекс упражнений.pdf_скачать

Логопедические методы и приёмы на уроках изобразительного искусства (С.Н. Авдеева)

Данная статья посвящена использованию на уроках изобразительного искусства логопедических методов и приёмов.Статья адресована, в первую очередь,  учителям-дефектологам, а также может быть полезна учителям начальных классов и учителям изобразительного искусства.

Логопедические методы и приёмы на уроках изобразительного искусства.pdf_скачать

Логопедические методы и приёмы на уроках изобразительного искусства.ppt_скачать

День памяти неизвестного солдата (Л.А.Рябкова)

Мы счастливые люди, мы не знаем ужасов войны, через которые прошли наши бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки. Каждый 8 житель нашей страны погиб в годы войны. Миллионы людей расстреляны, погибли в концлагерях, пали на полях боев. Память о Великой Отечественной войне священная. Данная разработка посвящена воспитанию у учащихся чувства патриотизма, гордости за свою страну и  благодарности воинам и участникам Великой отечественной войны  1941-1945 годов.

«День памяти неизвестного солдата.pdf_скачать