Одной из важнейших проблем в современной начальной школе является индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ученику. Требование учитывать индивидуальные способности ребенка в процессе обучения — очень давняя традиция. В докладе рассматривается необходимость применения индивидуального и дифференцированного подхода при обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями. В публикации представлен сам доклад и презентационный материал.
Архив для Октябрь 6, 2017
Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении детей с интеллектуальными нарушениями (Е.В.Смирнова)
«Экосистема» в гостях у дошколят
5 октября в дошкольном образовательном учреждении № 18 «Мишутка» в красивом и уютном зале произошло интересное событие – встреча с представителями Российско-финской компании «Экосистема» (ООО «Эль энд Ти»).
Разработка урока для 1 класса по русскому языку «Буквы Ц,ц. Звук [ц]» (по УМК «Планета Знаний») (Н.Г. Мошкина)
Разработка подготовлена учителем начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Дубны Московской области» Мошкиной Ниной Геннадьевной и посвящена проблеме изучения буквы «Ц» учащимися начальной школы. Практическое применение разработки ориентировано на учащихся 1 классов общеобразовательных школ, обучающихся по учебно-методическому комплексу «Планета знаний». Публикация содержит конспект урока и презентационный материал.